Рекомендации менеджерам по управлению товарами


Общая информация

Информация о вашей компании была одобрена и размещена модераторами PalmiraMebel.ru

В дальнейшем вам предоставляется возможность управления своим аккаунтом в Личном кабинете вашей Учётной записи.

Войти в Личный кабинет можно с помощью адреса электронной почты и пароля, указанных при регистрации.

Как редактировать информацию о компании?

В Личном кабинете, под названием вашей компании, нажимаете кнопку “Изменить”. В открывшейся вкладке, вы можете редактировать следующую информацию о вашей компании:

Название компании

Название должно быть кратким, для более корректного отображения в общем списке компаний, без использования абревиатур типа “ООО”. Например: Компания “ПальмираМебель” либо Мебельная фабрика “ПальмираМебель”

Вид и описание деятельности

Отмечаются соответствующие пункты

Контактные данные

Есть возможность добавлять неограниченное количество адресов, относящихся непосредственно к вашей компании, предварительно выбрав “Вид” адреса - офис, салон, магазин и т.д. Также к каждому адресу можно указывать несколько контактов.

Описание компании

При добавлении описания компании использовалась информация из разных разделов вашего сайта, чтобы максимально информативно описать деятельность. При желании вы можете скорректировать либо добавить дополнительную информацию.

Как добавить фото новых товаров?

В личном кабинете, под пунктом меню “Товары”, нажимаете кнопку “Добавить”. В открывшейся вкладке - “Добавление нового товара”

  • Пишите оригинальное название товара (смотрите ниже “Зачем нужно оригинальное название” и “Примеры оригинальных названий”)
  • Выбираете категорию мебели
  • Проставляете стоимость за единицу товара или за погонный метр
  • Нажав на пустой квадрат “Изображение товара”, выбираете фото с вашего компьютера.
  • Примечание: Если у товара есть дополнительные изображения, загружаете все фото товара, наиболее качественное из них, соответствующее требованиям , делаете основным, для этого наводите курсор на фото и нажмимаете иконку “Домик”. Смотрите ниже (Требования к добавляемым фото, выбранными как “основные”). Чтобы удалить фото, наводите курсор на фото и нажимаете иконку “Корзина”.
  • Заполняете поле “Подробное описание” - более детальное описание товара. Примечание: При описании товара копировать информацию со своего сайта и/или с других сайтов не рекомендуется! Уникальность страницы достигается именно при описании товара “ своими словами.
  • Нажимаете кнопку “Сохранить”.

Требования к добавляемым фото товаров, выбранными как “Основные”

Пользователю должны быть доступны только качественные, информативные фото корпусной мебели, насколько это возможно. При добавлении новых фото товаров, пожалуйста, учитывайте следующие требования:

  • Размер изображения не менее 600X400 пикселей.
  • Изделие сфотографировано в полный рост. Если это фото кухни, то должны быть хорошо видны - верхние и нижние шкафчики, включая крышу и цоколь
  • Качественное фото, на котором хорошо различимы все детали
  • Отсутствие водяных знаков на фото (допускается небольшой логотип в углу фото)
  • Фото должно соответствовать формату сайта. Только корпусная мебель, относящееся к категориям мебели, представленным на сайте.

Требования к добавляемым фото, выбранными как “Дополнительные”

Сделав какое-либо фото основным, вы можете добавить несколько фото как дополнительные. Например, фото, где мебель будет с открытыми дверцами и/или выдвижные ящики, сфотографированные вблизи, чтобы более детально представить ваш товар. При добавлении дополнительных фото товаров, пожалуйста, учитывайте следующие требования:

  • Размер изображения практически любой
  • Фото должно соответствовать формату сайта. Только корпусная мебель относящееся к категориям представленным на сайте

Модерация новых товаров

Все добавленные менеджерами компаний новые фото товаров, проходят модерацию. При модерации, если вы всё сделали правильно, товары попадают в Каталог.

Если что-то не будет соответствовать требованиям, вам будут предложены рекомендации по корректировке.

Зачем нужно оригинальное название

Оригинальное название нужно для оптимизации страницы вашего товара в поисковой выдаче Яндекс и Google.

Условный алгоритм написания названия заключается в том, что бы в названии, кроме широко используемых слов в мебельной тематике, таких как “Угловая кухня”, “Классическая кухня”, “Мебель для кухни” и т.д., должна присутствовать какая-нибудь “фишка”, слово или слова, которые сделают название оригинальным.

Например, название “Кухня Милена”, где имя кухни “Милена” и есть та самая “фишка”. Или “Угловая гардеробная с брючницей, обувницей и полками”, где “угловая гардеробная”, словосочетание, которое можно встретить на тысячах сайтах, соответственно ваша страница сможет стать лишь “тенью” этих тысяч страниц. А вот “брючница, обувница и полки” делают название оригинальным для поисковых роботов. Соответственно, страница с таким названием в поисковой выдаче будет выше.

Примеры оригинальных названий

Серебристо - серая кухня
Кухня “Милена”
Кухня из мдф эмаль матовая
Кухонный гарнитур выполнен из мдф в белой глянцевой плёнке

Спальня “Мальвина - 1”
Спальня слоновая кость с зелёной патиной Asnaghi Interiors
Спальный гарнитур “Новелла”

Классический шкаф-купе - то, что нужно для комфорта
Шкаф угловой вогнуто - выпуклый
Шкаф-купе с радиусным элементом

Гардеробная для девушки
Гардеробная угловая белая из ЛДСП Еггер
Угловая гардеробная с брючницей, обувницей и полками

Комментарии Ваших товаров ВКонтакте. Почему нужно отвечать на комментарии?

После размещения вашей компании в нашем каталоге, на адрес электронной почты указанный при регистрации будут приходить уведомления, о комментариях Ваших товаров в соц. сети ВКонтакте.

  • Ваши товары комментируют, от настоящего имени, зарегистрированные пользователи соц. сети ВКонтакте
  • Комментарий видят друзья прокомментировавшего, которые тоже смогут присоединиться к дискуссии
  • О комментариях друзей узнают их друзья, которые тоже смогут присоединиться к дискуссии
  • Комментарии появляются на карточке товара, на странице автора комментария, также в новостях друзей
  • Комментарий доступен в поиске по статусом ВКонтакте
  • Страницу с комментариями Яндекс поднимает выше в поисковой выдаче
  • Отвечая на комментарии пользователей, Вы становитесь ближе к Вашим потенциальным клиентам